
хамидулин мне читал свои стихи, а эльдар как всегда пил водку и пытался как-то нелепо ко мне приставать. стихи, кстати, хоть и про какие-то там звезды-пёзды(пардон), но мне на удивление что-то даже понравилось.нет, мы должны были оказаться не здесь, а где-нибудь в народной пивной, пить портвейн из граненых стаканов среди пропащих душ и карикатурных пьяниц, что бы я хотя бы на мгновение ощутила себя лотрековской проституткой в вангоговской картине рядом с плохим поэтом и пьяным художником.
под конец я назвала их двумя недотраханными изврощенцами и села в такси. мальчик водитель очень милый - угощал меня леденцами и звал в субботу на какую-то вечеринку в новом баре, который мы сегодня безуспешно пытались найти.
над моим домом сейчас горит огромная яркая звезда. одна единственная в таком большом небе. я сразу же ее заметила, когда выходила на улицу, потому что, в принципе, обращать внимание больше-то и не на что.
и во мне снова нет смерти. есть лишь вечная юность, и бунт, и россыпь бриллиантовых звезд, и букеты весенних цветов, и парад планет, и, главное - тысячи тайн этого мира. они прячутся за кривыми деревьями и блочными домами. в грязных лужах и у нас под ногами.
нестерпимо ждут, когда их раскроют.

мы сами его приносили и разливали